О нас

Компания wolfcraft GmbH была основана Робертом Вольфом (Robert Wolff) в 1949 году и с самого начала способствовала развитию в Германии отрасли, ориентированной на потребности домашних мастеров. Основными видами ее деятельности является производство и поставка различного оборудования, а также принадлежностей для электроинструментов. Основными клиентами являются строительные магазины и торговые партнеры. Штаб-квартира компании располагается в коммуне Кемпених в горном массиве Айфель. 

Производство wolfcraft в основном сосредоточенно на собственных заводах в городах Вайберн (Австрия) и Мале Дворники (Словакия). Для сокращения расходов на транспортировку продукции и уменьшения выбросов углекислого газа за счет уменьшения объема перевозок предпочтение отдается европейским, а не восточным производственным предприятиям.

wolfcraft активно работает на международном рынке: доля экспортируемой продукции достигает 70 %, и во многих европейских странах имеются ее собственные торговые представители. В других странах мира также имеется большое количество партнеров, занимающихся розничной и оптовой торговлей.   Имея в своем штате более 530 сотрудников, работающих в 16 странах, компания получила множество наград за свою продукцию, включая премию Red Dot Design Award за струбцину, управляемую одной рукой, и мини-клещи Quickfix. Wolfcraft предлагает в настоящее время около 2500 товаров.

Мы этого добились! wolfcraft — самый популярный бренд в категории ручных инструментов бытового назначения

Согласно опросу 2000 домовладельцев, активно занимающихся самостоятельным ремонтом, наша компания заняла лидирующие позиции. Исследование, проводившееся с июля 2009 года по июнь 2010 года Институтом индустрии отдыха (Institut für Freizeitwirtschaft)*, выявило уровень популярности различных производителей с аналогичной нашей компании специализацией. В результате наша компания получила признание на уровне 52 процентов, как и один из производителей профессиональных инструментов, и заняла в рейтинге лидирующее место, а также была признана наиболее узнаваемым брендом в категории продукции бытового назначения. Это придает нам силы для того, чтобы и в дальнейшем выпускать такие же высококачественные продукты: ведь всегда можно найти лучшее решение.

* По данным Institut für Freizeitwirtschaft GmbH, Effizientes Marketing bei Heimwerker-Kunden, Мюнхен, 2010 г.

Видеоматериалы о компании